Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2016, 23:04 (00:04)   #1
Nick Cheese
Новенький
 
Аватар для Nick Cheese
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.07.2014
Сообщений: 89
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 46
Репутация: 46

Nick Cheese Младенец
По умолчанию Замена муфты компрессора кондиционера R5 TDI bpe)

Всем доброго времени суток! Как то по осени, как наступили холода, под капотом на холостом ходу, начал появляться неприятный треск, похожий на биение незатянутой теплозащиты под днищем. Первичный осмотр данное предположение опроверг. Далее выяснилось, что причиной данной неполадки была заклинившая муфта свободного хода компрессора кондиционера (при принудительном отключении компрессора на панели климата звук появлялся, при включении исчезал). Естественно, данную проблему необходимо было решать в кратчайшие сроки, и желательно без опорожнения системы кондиционирования, и данная проблема была решена следующим образом... После снятия воздушного патрубка на впуск, отсоединяем фишку управления компрессором, фишки давления и температуры с трубок, откручиваем компрессор кондиционера от Блока. После нехитрых манипуляций, не отсоединяя трубки достаём компрессор и меняем муфту свободного хода на новую. Правда чтобы сорвать данную муфты со шкива компрессора пришлось изрядно попотеть. Уж очень сильно она затянулась. Брал муфту фирмы Ina. Также не будет лишнем поменять и резиновую муфту, моя имела довольно серьёзную выработку. Собираем все в обратном порядке, не забываем подключать фишки. З.ы. Компрессор кондиционера включился не сразу, только после второго перезапуска. может кому пригодиться! Всем удачи!
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (232.4 Кб, 524 просмотров)

Последний раз редактировалось Nick Cheese; 11.01.2016 в 23:16.
Nick Cheese вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Freeze16 (22.03.2016), Nik (11.01.2016), nick smit (12.01.2016), Игоряныч (27.11.2023), Стас091 (24.03.2021), юра tuar (01.08.2016)