Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2016, 10:55 (11:55)   #44
dimik
Новенький
 
Аватар для dimik
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2011
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

dimik Младенец
По умолчанию

Форумчане,
итак, что я сделал:
Приехал к партнёру Adact в авто-гамму (оф дилер Шкода), чтобы, во-первых, разобраться, заглушен ли у меня программно EGR и, во-вторых, чтобы он помог разобраться мне с проблемой пропадания мощности.

О EGR: оказалось, что моя чипованная прошивка EGR не глушит!

О пропадании мощности:
- вакуумная система проверена, всё цело;
- клапан-мембрана 046 905 291 A работает корректно;
- актуатор на турбине проверен, ходит плавно, работает корректно;

Сделали вывод, что сперва поменяем электромагнитный клапан N75 1K0 906 627 E, если не поможет, то тут уже и правда надо грешить на турбину, а именно на геометрию турбины.

Клапан я поменял сам 17.01.16, купив б/у на разборке в Евроавто. До вторника всё работало корректно, но когда 19.01.16 я выехал на КАД, то примерно через 20км пути на той же скорости около 100км/ч мощность отключилась.

Симптомы те же, что и раньше, видимо дело не в клапане N75
Чтож, теперь я пытаюсь понять, можно ли и можно ли качественно поменять геометрию турбины в СПб

Отдельно договорился с партнёром Adact, что на выходных заеду и заглушу EGR программно и механически (заглушки купил с оригинальным номером).
Виталию, партнёру Adact, огромное спасибо за отзывчивость и помощь! Есть ещё хорошие люди

Последний раз редактировалось dimik; 20.01.2016 в 11:01.
dimik вне форума   Ответить с цитированием Вверх