Цитата:
Так же как и вы наверное-кнопкой на климат панели.
Кнопкой на климате это если и включил на климате или с пульта, а если он автоматом включился то кнопкой на климате он наоборот переходит в ручной режим и продолжает работать даже после выключения двигателя, указанное время в меню или по градусам, а так он сразу гаснет, только продувается секунд 20.
Тут надо или на климате два раза тыкать кнопку, но я так не экспериментировал.
В блоке с завода стоит автоматическое включение догревателя +10, я у себя понизил сначала до -5 потом до -15, а сейчас до -20, подобрал опытным путем. Заметил что это значение не строго соответствует реальному включению, например при значение -15 он включался и при -10. Так же наблюдаю его работу при давно прогретом двигателе до рабочей температуры.
По сути перевел его в ручной режим, включаю только при прогреве, после прогрева я не видел что б температура падала в пробках(как пишут) или ещё когда либо. А вот авто режим надоедает, гараж в доме, заезжаю мордой, трубы возле ворот, поэтому газов как таковых нет, а вот продувка догревателя это ппц, пол часа проветривание.