Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2016, 23:09 (23:09)   #54
GeorgeN
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 16.03.2015
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 7
Репутация: 7

GeorgeN Младенец
По умолчанию Это я искал сервис

Если еще интересно - я писал на форме краткий отзыв. Сейчас год+ прошел готов рассказать тк уже были и поездки по 3000 км недавно.
Если кратко, то на короткие расстояния как у меня (7км до офиса это очень не экономно - зимой батарея требует прогрева) ну а расход счетчик начинает с 43 литров вниз отсчитывать ,)

По трассе 10-13 можно получить если ехать умеренно с потоком. Если 150-160 то 16 расход сразу.
Что кстати как в городе если немного поездить те же 13-17. Лучше чем у Х5 бензин с мотором на 20 кобыл меньше.

Но это не для экономии машина - пуляет она сказочно - по трассе одно одно удовольствие. Прошлый год по сухому и светлому времени гоняли в Минск 3 машины мой тур и два РРовера один суперчардж другой В8 дизель. Проблем с догонялками не было и на 200+. Особенно был Белорусский гаишник доволен засвидетельствовать 220 у ровера нового :) Очень культурные там люди.

Вообщем пиши если что. Кстати, раз спрашивали - в пробке с Московским темпом трогаться электромотора не хватает - включается бензин. Он годиться только ползти но не дерганый ритм.
Вот думай Кай и новый Кушка у которой как у Кая обещают 100 сил электрон будет как надо пробку таскать.
И на трассе он отлично заряжается от торможения(кто то сомневался) - всегда полная батарейка - что очень нравится
при обгоне тк суммарно это 380 кобыл.


Вопрос тоже задам = тут писали что можно чипануть его, скажите насколько это гиблое дело для ресурса ?
GeorgeN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Zelh (06.02.2016)