Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2016, 09:13 (09:13)   #45
partizan0312
Гость
 
Город: Рязань
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 4

partizan0312 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
расскажу про свои мытарства с пневмой
машину купил в марте 2012 . Весну 2012, зима 2013,2014-без проблем полет нормальный,машина не падала, ни приседала, ничего,....катался читал форум про проблемы с пневмой и радовался что у меня ничо подобного и все гуд....НО в конце зимы 2015, т.е. через ТРИ года эксплуатации вылетела у меня оранж ошибка подвески-ехать в сервис.подвеска стала колом..доехал до гаража, поставил машину в гараж....начал курить форум....прочитал про предохранитель компрессора...оказался сгоревший....заменил и ездил радовался вплоть до осени 2015.....Читал про просушку системы азотом, а с другой стороны комрады тут говорили что в балоне с азотом 92% азота, в воздухе 82%....разница не большая(на ТО у дилера спросил про азот, но они на тот момент переходник балон-штуцер ресивера ПРОтеряли)....забил...подумал САМО просохнет на жаре летом......Но осенью при резком перепаде температуры с +2 до -15 выскочила снова ошибка подвески.....все думаю...нифига не высохло....точняк конденсат.....Решил сушить жижей как описано в основной теме про пневму. Загнал тура в гараж, задрал в максимум подвеску, налил жижи webco в ресивер 125 мл шприцем. все собрал....прокачал подвеску мин -макс......нормально катался всю зиму 2016....радовался что начитался мудрых советов с форума.....в феврале 2016 снова выскочила ошибка пневмы...блин думаю...наверное надо повторить процедуру с жижей, потому как комрады советовали после первого вливания покатать пневму и через месяц жижу заменить ибо первая порция вобрала в себя влагу всю....Заехал в гараж..повторил процедуру(жижи в ресивере не оказалось...испарилась..на форуме писали..подивился)..все собрал....но забыл пневму задрать в максимум в начале процедуры........ну думаю теперь снова нужно прогнать мин-макс подвеску......начинаю задирать в максимум...а она не задирается.....чо за НАХ думаю......неужели иза того что не задрал подвеску компрессор не может нужное давление в системе создать....покатал неделю...нифига.....сзади по ощущениям как на табуретке....ваще никакой жесткости....неровности ваще не глотает...Мля.....ну чо записался к дилеру.....(конец части 1)

Добавлено через 21 минуту 59 секунд
часть2
...записался к дилеру значит...дилер местный ГУД-АВТО говорит можем записать только через 3 недели окно свободное....ДАУЖ...не быстро.....согласился.....Сказали если будет окно перезвонять раньше.......Ну думаю это же не дело с такой вялотабуретной жопой ездить....надо искать местного умельца...нашел.....умелец говорит...ну мы диагностируем, плюс меняем осушитель в компрессоре, закачиваем воздух....все процедуры под ключ =8000 руб.....чо то не гуманно думаю, плюс читал что компрессор лучше не разбирать в FL ибо там посложнее чем в GP......договорились просто на закачку воздухом за 2000 руб на выходных.....Но тут к счастью образовалось окно у дилера на тех же выходных....у дилера процедура закачки-просушки азотом плюс диагностика =3000 руб....не большая разница с гаражем..но тут дилер,гарантии...
....короче дилер диагностирует дыру в левом заднем пневмобалоне......Данная проблема по ощущениям проявлялась табуреточной жопой, невозможностью задрать подвеску в максимум, ошибка пневмы вылетала Иногда, но после выключения зажигания пропадала и при новом запуске не проявлялась....
Итог=заказал балон у дилера(дешевле не нашел)=51323 руб,балон пришел через неделю, поставил машину в 15 часов, в 20=30 звонят..говорят...мол извините...стойку сняли, но болт который соединяет все детали стойки у вас закис и механик сломал спецключ, который у нас один был,....но мы вам все собрали в сломаном виде...обратно все воткнули...катайтесь пока ключ новый не придет, заодно с ключом мы заказали ряд прокладок, которые не пришли с балоном в комплекте, но нужны при замене.....ОК говорю.....через неделю пришел ключ, прокладки и все наконец то сраслось.......за работу отдал 12200 руб....(конец 2части)
Да уж а зачем лить антифриз для пневмы, если лить то лучше спирт это раз, но надо менять осушитель и все, второе зачем покупать баллон, если проще и лучше купить восстановленный, они крепче оригиналов, сделаны из рукавов контитека, у меня имеются еще аллроуд с6, был ГЛ, а теперь авоська D4 и все на пневме, поэтому знаю, что говорю, что просто переплачиваете свои деньги. Но вот с моей проблемой официалы бессильны, местные спецы тоже не знают, для аналитики ошибок мало, только пневматики предположили, что компрессор наедается, рановато пробег 100 только. Вот и думаю что за ошибка кто нибудь подскажет.
partizan0312 вне форума   Ответить с цитированием Вверх