Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2016, 10:47 (02:47)   #1
Konezz
Гость
 
Город: Panama City Beach
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Konezz Младенец
По умолчанию Фотоотчет: ремонт регулировки зеркал


Доброго времени суток, камрады!
Недавно стал счастливым обладателем тура, но моя радость была омрачена нерабочей регулировкой зеркал, т.е. руками, а точнее пальцАми, можно было подстроить зеркало, но как то не комильфо. Помимо этого, крутилка регулировки отсутствовала. Пошерстив наши и зарубежные форумы, выяснилось, что проблема довольно распространенная, часто возникает в каком то одном направлении регулировки и что дело в моторчиках, стоимость которых на том же ебее около 80 долларов/шт, мне, как вы понимаете, нужно было 2 моторчика, и жаба сказала копать дальше.
Нашел http://vwts.ru/forum/215908.html воспользовавшись опытом данного туровода разобрал моторчик:
20160312_151613.jpg
20160312_151642.jpg
20160312_151704.jpg
20160312_152523.jpg
20160312_152538.jpg
20160312_152922.jpg
20160312_153401.jpg
20160312_153410.jpg
20160312_153426.jpg
20160312_153610.jpg
Заметно, что маленькие пластиковые звездюлины, которые должны держать стальную скобу (вот тут я немного разочаровался в хваленом немецком качестве) отвалились, и приделать их назад будет большим гемором, если вообще возможно. Туровод по моей ссылке както выправил их паяльником. Паяльника под рукой не оказалось, поэтому я задался вопросом: "а зачем они туда подшипник трения вставили?" Может, чтобы скорость изменения положения зеркала не такая высокая была? Для проверки подключил моторчик без большой шестерни, он начал крутиться спокойно, т.е. дело не в скорости. Только потом я понял, что это возможно сделано для предохранения шестерен от повреждения при установке зеркала на место.

Тогда я решил просто напросто приклеить большую шестерню к валу суперклеем (эх, была не была!)

Обезжирил поверхности карбклинером, намазал суперклеем и оставил на полчаса, потом важно аккуратно вставить вал в крайнее нижнее положение на полукруглой направляющей и вместе с ней защелнуть все назад. Потом ставим крышку на место (круглое кольцо пока не надеваем) подключаем моторчик к машине и убеждаемся, что направляющие двигаются.
Затем, поднимаем направляющие чуть выше крайнего нижнего положения, чтобы было удобно надеть большое кольцо. Отключаем. Надеваем и защелкиваем кольцо в порядке, обратном съему. Подключаем. Проверяем, что все работает и моторчик медленно, но верно двигается во всех направлениях. Прикручиваем его назад. Далее интересная часть с зеркалом: когда я ставил свое, прижимал довольно сильно, изза этого, как мне показалось, шестерни провернулись в обратную сторону (усилие, ввиду отсутствия подшипника трения, стало больше). Отвественный момент: проверка работоспособности. В моем случае стало работать только вверх-вниз, что конечно, лучше, чем ничего, но хотелось бы все и сразу. Потом меня на пару дней затянула работа и снова залезть туда было некогда. Потом случайно попробовал, оказалось, что все направления работают! Ура! Абсолютно так же было и со вторым зеркалом, которое я сделал несколько дней спустя. У меня есть подозрения, что когда прищелкивал зеркало, "горизонтальная" шестерня провернулась и клей перестал держать, а потом, по прошествии некоторого времени, он снова схватился и стал работать. Так что, камрады, кто хочет, может попробовать обычный клей для пластмасс, нанести, все собрать, установить и не трогать сутки, чтобы он схватился, должно быть интересно.

P.S. Вставил крутилку от Тигуана ( или чего то еще, уже не помню)
20160312_154559.jpg

Последний раз редактировалось Konezz; 13.03.2016 в 10:56.
Konezz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
basket (21.09.2016), iotov (03.08.2016), Misha78 (01.01.2017), Sparkus (22.09.2016)