Цитата:
так и я про это :) 15 на дизеле а городе.Стою на нем и в пробках и давлю педаль газа активно и муза играет и свет и резина шипы и прочее...Если на дачу еду в смешанном цикле ,то 11 выходит, если топить 130-180км в час, то около 15 литров. Потому прямо не понятно ,сколько смогу сжигать бенза ...
Ну я же не думаю что больше 23 будет ? Успокойте меня
![Biggrin](images/smilies/01/biggrin.gif)
Я считаю самым важным средний расход за длительный период, а не за конкретную поездку на дачу или по затычным пробкам. Я в основном на своём бензотуре езжу на работу 35км по мкад и обратно, ну и в выходные шопинг за продуктами. Личной дачи не имею, но иногда к родственникам в баньку под шашлычки наведываюсь в Подмосковье. Так вот расход у меня по пробкам и до 16л может подняться, за городом под 100км/ч едешь в 10ку влезаешь, но я на это не обращаю внимания, а смотрю средний расход за длительный пробег. В туареге максимальный пробег, который учитывает расход топлива составляет 10000км. Я специально зафиксировал средний расход за весь этот пробег и он оказался всего 12,5л/100км.
![Hi](images/smilies/01/hi.gif)
Стиль езды у меня ближе к экономичному(не путать с пенсионерским), чем к спортивному. То есть если знак 60 и свободная дорога, то еду 80, если 100 и позволяет дорога держу 120, но стараюсь всегда использовать инерцию мотора и тормозами пользуюсь редко. За 13000км износ накладок составил 2мм. Так езжу, потому, что мне эти правила вбил отец, водитель профессионал, дальнобойщик, который исколесил весь СССР вдоль и поперёк.
![Good](images/smilies/01/good.gif)
Со сфетофора люблю газануть, чтобы ехать впереди толпы и не нюхать чьи-то газы! Да ещё заметил, что расход сильно влияет от прогрева. Некоторые, особенно с автозапуском, заводят и греют по полчаса, я так не делаю. Завёл 2-3мин выждал, обороты упали до номинального значения и начинаю плавное движение без резких ускорений. Потихоньку дворовыми дорожками доезжаю до магистрали и когда температура подымается к 70, только после этого начинаю давить тапку.