Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2016, 23:46 (23:46)   #12
Object 704
Гость
 
Аватар для Object 704
 
Город: Минск
Регистрация: 26.02.2015
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Object 704 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
- установка защиты: ДА - будет достаточно стандартной защиты для Туарега - она как раз раздатку закрывает.

- оклейка пленкой морды и бортов. - это обязательная процедура, у меня уже лак на крыльях полез.

- покупка резины бОльшего размера 265/65/17 средней степени зубастости, - резина обязательна АТ на уровне BFG. MT резину смысла брать нет, т.к. машина не рамная.

- расширители арок? лишнее - потом поймешь нужно или нет.

- установка порогов (например от Кайена)? пороги удобны чтобы на них вставать. защитная функция сомнительна.

- установка брызговиков. - ни один не отодрал

- ну и набор "юного водителя", тут все понятно: лопата, пила, топор, компрессор, сапоги, жилет, фонарь, нормальный динамический трос и пр. мелочевка. - ОК, компрессор лишний.

в целом мне ТУР жалко, поскрипывать начал т.к. рамы нет.
Спасибо за подробности!

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
   Цитата:
Доброго врмени суток. Все вроде в тему, а с резиной ИМХО перебор. Мне кажентся штатного 17 будет достаточно например мишлен кросс. Вы незабывайте про 300 км по дороге еще.
А уж такая песня идет, вы какой домкрат берете?

И если из альтернатива трасса/грязевая бф гудрич можно рассмотреть. По резине если засаживать авто- тут важны боковые зацепы на гео ат их нет.

Тур пневма?
Домкрат бутылочный обычный. Ещё конкретный не выбрал.

По резине тыщща мнений. Перечитал всю тему про резину - так общего вывода и не сделал :)
Гео АТ эксплуатировал два года на Гранд Витаре - показала себя неплохо.

Тур пневма, да.

Последний раз редактировалось Object 704; 18.04.2016 в 23:46. Причина: Добавлено сообщение
Object 704 вне форума   Ответить с цитированием Вверх