Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2016, 20:41 (20:41)   #34
seml
Местный
 
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.07.2015
Сообщений: 241
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 47
Репутация: 47

seml Младенец
По умолчанию

Только приехал из гаража, тачка осталась на подъемнике, в общем если хвостовик не вываливается из раздатки, то НЕХРЕН ЛЕЗТЬ В РАЗДАТКУ. Менять сальник и все, сальник очень сильно устает, новый сидит намного туже. Разобрал раздатку, подшипник на передний привод практический как новый, новый тот что поставил начнет так же люфтить уже через тысяч 10 км. Снять раздатку тот еще геморой, откручивать надо все вокруг, в том числе и выхлопную, сложного ничего нет но очень муторно саму раздатку от коробки откручивать, не удобно. Да при смене сальника надо откручивать хвостовик, если под рукой будет ударный гайковерт это сэкономит очень много времени, т.к. гайка звезда на 36 мало того что накернена так еще и на клей посажена. Ударник на ура отркучивает за 10 секунд.

Кстати масло слил коричневое, очень темное, такое же было когда менял в первый раз, есть подозрение что кроме меня там масло никто не менял, а это больше 100 т.км. а тут всего 15 т.км. Вот и хрен знает от чего оно так потемнело.

Собрал раздатку поставил все на место, масло влезло почти литр. Изменений кроме как то что масло больше не сопливит не замечено, в разы проще и быстрее можно было обойтись заменой сальника.

Последний раз редактировалось seml; 06.05.2016 в 10:49.
seml вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Sparkus (28.06.2016)