Решил снять подкрылки для ревизии и мойки пространства под ними. Рекомендую это сделать всем, кто этого еще не делал. Пока откручивал эти гадские саморезы со звездочкой (при обратной установке заменю их на саморезы с головкой на 8мм) и вспоминал все матерные слова, которых даже и не знал

, из-под подкрылков вывалилось изрядное количество засохшей грязи. То, что не вывалилось, спрессовалось в полостях лонжеронов и задних частей арок. Догреватель Вебасто представлял из себя один плотный глиняный брикет

. В общем, всё промыл, просушил и продул компрессором. Не мешало бы обработать все эти места каким-нибудь жидким антикором типа мовиля или растстопа, ибо от залежей мокрой грязи местами начинает отслаиваться краска. Или просто повторять процедуру каждую весну.
Заодно помыл интеркулер до состояния "почти новый" и решил закрыть вентиляционную решетку в подкрылке. В связи с этим возник вопрос с вентиляцией кулька. Если внутренний кожух поставить на место, то кулек продуваться практически не будет. Если не ставить, то будет нормально дуться в подкапотное пространство. Вот и думаю - ставить или нет? Можно конечно в кожух встроить гибкий воздуховод и вывести его под капот. Но, не знаю стоит ли пилить кожух? Кто как делал?