Цитата:
Сильно! лексус тут и рядом не стоял, машина которая хочет быть внедорожником, усраться! У турика, много разных механизмов, типа раздатки, межосевой и межколесный дифференциал и так далее, итого подобного, которого у современного лексуса типа LX RX и всякого подобного мусора - НЕТ !!! Если хочешь хромированные понты, тебе не сюда!!!

Все в кучу собрал. Ни одна из выше перечисленных машин для серьзного бездорожья не годится.
ЛХ рамный внедорожник (Привод: постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом Torsen и демультипликатором, есть пониженная передача) ни как не сравнивается с рексом и туриком. В рексе многодисковая муфта сменила вискомуфту в версиях RX с полным приводом еще на предыдущей модели, и эта схема под управлением электроники устанавливается на новое поколение Лексус РХ. Основной привод передний, и лиш незначительная часть крутящего момента в виде 10% передается на задние колеса. Вот из этого выбор пал на турика. Автомобиль Touareg серийно оснащается полным приводом с электронным управлением. Крутящий момент от двигателя передается через раздаточную коробку, которая серийно оснащается понижающей ступенью, и через блокируемый межосевой дифференциал на
ведущие оси. При необходимости весь крутящий момент может быть передан на одну из двух осей. Серийная блокировка дифференциалов с электронным управлением обеспечивает необходимое распределение крутящего момента между всеми четырьмя колесами. На серьезном бездорожье откызы в основном электроники, перегрева многодиской муфты автомат коробки. Но эта другая тема.
Добавлено через 3 минуты 31 секунду
Цитата:
Так авто новый или б\у?
Что значит
Новый кузов будет 2017 году, а этот рейсталинг 2.