Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2016, 08:45 (09:45)   #17
Ettii
Местный
 
Аватар для Ettii
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 335
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 101
Репутация: 101

Ettii ПервоклашкаEttii Первоклашка
По умолчанию

У меня процесс был сложы ввиду того, что параллельно много что еще решил делать:
Отмыл интеркулеры
заменил реметь кандея + все ролики
заменил зубчатый ремень с роликами
заменил помпу
чистил впуск от небольшого количества масла
заменил охлаждайку
заменил воздушный фильтр

Теперь по поводу последовательности:
1. снять кожух с зубчатого ремня
3. Снять защиту двигателя
3. Ослабить 3 болта нашкифе гура
4. Снимаем защитный пыльник с муфты
5. НЕ снимая ремень агрегатов взять головку на 7 и трещетку и надеть на шкиф компрессора, крутить как-будто откручиваешь гайку, то есть если ключь с правой (от водителя стороны), то его нужно поднимать вверх. Если шкиф прокручивается, взять загнутые на 90 круглогубцы и аккуратно вставить в 2 дырочки для спецключа, но лучше купить спецключ. Откручиваем муфту целиком, ВНИМАЕ - не теряем шайбу!!!!
6. Снимаем ремень, убираем шкиф гура
7. Акуратно снимаем стопорное кольцо
8. С двух сторон аккуратно снимаем шков, именно с двух сторон!!!
9. Выпресовываем старый подшипник, запресовываем новый.
10. Руками ставим шкив на место, можно взять киянку и аккуратными постукиваниями поставить на место.
11. Ставим стопорное кольцо
12. Одеваем муфту, не забываем про шайбу! Муфту закрутить руками, как обычную гайку
13. Одеваем шкиф гура
14. Одеваем ремень
15. Затягиваем шкив гура - 22Нм, затягиваем шкиф кондея головкой на семь - 23 Нм
16. Одеваем пыльник, собираем остатки дальше.
Ettii вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BVP (25.08.2016), Sparkus (26.04.2017), бешенный (12.07.2017), Димон77 (22.09.2017)