DasAuto, Дело в том, чо контроль над запущенным автомобилем в основном ведется при помощи CAN-модуля... И для того чтобы на заведенном автомобиле (при автозапуске) нельзя было уехать, производитель ввел повторный опрос чипа в ключе, дабы исключить возможность угона автомобиля. По этой причине: нарушение периметра автомобиля, нажатия на педаль тормоза или наличие ключа в замке - ведет к глушению двигателя.
Если брать другой автомобиль, например "японца", о в них за автозапуск, в основном, отвечает дополнительно установленная система, которая и может передавать управление на ключ, в случае не отработанного запуска, когда ключ вставляется в замок и нажимается педаль тормоза или опускается ручник. Но теоретически, не стоит забывать, что угонщик в курсе того как работают системы с автозапуском, а также, что система автомобиля требует наличие чипа в замке только при запуске...А потому, если во время запуска организовать поддержку зажигания и только после этого нажать педаль тормоза с провернутым замком зажигания - то можно будет ехать, ведь обход штатной системы уже организован автозапуском. Конечно, если не стоит дополнительного иммобилайзера, который отвечает за блокировку двигателя на время автозапуска....
Добавлено через 32 секунды
Роман Романыч, А стоит ли убирать сей момент?
|