Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2016, 11:39 (12:39)   #1
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,290
Репутация: 6165

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию V6TDI - лечим ошибку P0401 (низкая пропускная способность системы ЕГР)

пробег перевалил за 130 т.км возраст 8,5 лет и стала периодически выскакивать ошибка:
001025 - Система рециркуляции ОГ
P0401 - 002 - слишком низкая пропускная способность

общее описание - http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...5/P0401/001025

на наших V6TDI моторах проблема уже давно известна и понятна, поэтому коротко диагноз:
во входящем патрубке верхнего коллектора встречаются сухой горячий воздух отработанных газов с сажей и маслянистый воздух из системы наддува.
в результате во входящем отверстии патрубка, имеющем какую-то причудливую форму, собирается адская смесь сажи и масла, которая со временам забивает патрубок и не даёт проходить отработанным газам во впуск.
вот собственно и получаем ошибку - "низкая пропускная способность системы ОГ".

рецепт профилактического лечения (т.е. без хирургии):

1. откручиваем 3 торкса Т30 от верхнего коллектора на патрубок + 2 торкса Т30 крепления трубки ЕГР к патрубку + 3 торкса от патрубка на дроссельную заслонку + 1 крепёжный болт патрубка шестигранником Н5.

2. снимаем патрубок, переворачиваем, смотрим в раструб и видим практически полностью забитое отверстие входа отработанных газов.

3. берём ветошь, очиститель (карбклинер, солярку, растворитель или т.п.) и выгребаем скопившейся дёготь из патрубка.

далее 4 и 5 по желанию:
4. проверяем уплотнительные колечки с обеих сторон и при наличии повреждений меняем на новые.
5. смотрим внутрь дроссельной заслонки и при необходимости отмываем от нагара.

6. ставим чистый патрубок на место и затягиваем все болты 9 Нм (дополнительно Elsa рекомендует очищать и обезжиривать все посадочные поверхности воздуховодов и патрубков).

7. подключаем диагностику и удаляем ошибки по блоку двигателя 01.
Изображения
Тип файла: png 00.png (19.6 Кб, 1004 просмотров)
Тип файла: jpg 01.jpg (274.5 Кб, 1433 просмотров)
Тип файла: jpg 02.jpg (186.9 Кб, 1136 просмотров)
Тип файла: jpg 03.jpg (283.1 Кб, 1120 просмотров)
Тип файла: jpg 04.jpg (217.5 Кб, 1083 просмотров)
Тип файла: jpg 05.jpg (204.8 Кб, 1047 просмотров)
Тип файла: jpg 06.jpg (243.9 Кб, 1042 просмотров)
Тип файла: jpg 07.jpg (206.6 Кб, 933 просмотров)

Последний раз редактировалось BVP; 08.09.2016 в 08:51.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
A3B5 (21.07.2018), Aleksandr76 (14.06.2017), AlexSH86 (08.07.2021), Andrey I. (03.08.2016), Art001s (26.06.2019), BondION (21.08.2016), barmay2099 (14.10.2019), Dima82 (02.01.2017), ilogir (19.08.2016), Johndoe (18.03.2017), Kassa (04.01.2020), Orchis (31.08.2019), Ruffian (17.05.2017), renski (13.09.2017), SABA77 (19.08.2016), sxt (02.09.2018), umter (16.09.2020), ZAlek (19.08.2016), ДиВайсе (29.08.2017), Игоряныч (07.09.2016), Николай Ансимов (27.06.2018)