08.11.2007
http://www.autoreview.ru/news/index....EMENT_ID=10313
Touareg R50: не для нас
ЛИТЕРОЙ R в Вольфсбурге обозначают самые мощные версии своих автомобилей — Golf R32, Passat R36. Теперь появился и 350-сильный Touareg R50. Правда, он не самый мощный в своем семействе — ведь существует и мелкосерийный 450-сильный Touareg W12. Зато R50 — самый мощный в мире легковой автомобиль с дизельным двигателем!
Благодаря форсированному на 37 л.с. десятицилиндровому турбодизелю Touareg обошел 326-сильный Audi Q7 4.2 TDI, а анонсированный 500-сильный дизель для Q7 появится только в следующем году. Крутящий момент доработанной «десятки» вырос на 100 Нм — до 850 Нм при 2000 об/мин. С места до 100 км/ч Touareg R50 ускоряется за 6,7 секунды — на 0,7 секунды быстрее базовой турбодизельной версии (и на 0,8 секунды медленнее, чем Touareg W12). Максимальная скорость — 235 км/ч. При этом двухтонный внедорожник потребляет в загородном цикле 9,6 литра дизельного топлива на 100 км, а в смешанном — 12,6 литра на 100 км.
Как и другие машины R-линейки, Touareg R50 имеет особые приметы вроде хромированного щита радиаторной решетки с логотипом «R50», иных бамперов, расширенных колесных арок, 21-дюймовых колес и ярко-синих тормозных суппортов. В Германии за Touareg R50 придется отдать 88260 евро — на 11 тысяч евро больше, чем за простой Touareg V10 TDI в базовой комплектации, и всего на три тысячи евро меньше, чем за 12-цилиндровую версию. Кстати, обновленный обычный турбодизельный пятилитровый Touareg в России больше не продается из-за возросших требований к качеству топлива.
Поэтому и версия R50 пока не для нас.