Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2016, 14:02 (15:02)   #4
BondION
Почетный мембер
 
Аватар для BondION
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,185
Репутация: 1685

BondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курс
По умолчанию

Добавлю если Влад не против. На машинах после 2009г. мотор Casa в радиаторе ЕГР достаточно поменять термостат на новый модифицированный.
От себя скажу так как в свое время поменял оба коллектора на новые самой последней модификации 2014г.в..
Недавно вскрывал дросельную заслонку, так вот сама труба впускного коллектора, в Casa она металлическая, девственно чистая. А как следствие и Дросельная заслонка тоже. Были сделаны замеры как работает дросель новый и старый мой 2010г.в. (4L......H) После выключения ДВС закрытие одинаковое на 2мин.
Вот такая картина наблюдалась у меня со старыми коллекторами. Все было черным черно. Да эту трубы впускного коллектора тоже поменял на новую так как чистить ее не хотелось зимой
Клапан ЕГР в моторе Сasa чистке не потдается проверенно лично. Он сложнее чем в Bks
Все равно после чистки выдает ошибку.

Последний раз редактировалось BondION; 21.08.2016 в 01:12.
BondION вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BVP (21.08.2016)