Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2016, 04:19 (09:19)   #6
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация: 780

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Добавлю если Влад не против. На машинах после 2009г. мотор Casa в радиаторе ЕГР достаточно поменять термостат на новый модифицированный.
От себя скажу так как в свое время поменял оба коллектора на новые самой последней модификации 2014г.в..
Недавно вскрывал дросельную заслонку, так вот сама труба впускного коллектора, в Casa она металлическая, девственно чистая. А как следствие и Дросельная заслонка тоже. Были сделаны замеры как работает дросель новый и старый мой 2010г.в. (4L......H) После выключения ДВС закрытие одинаковое на 2мин.
Вот такая картина наблюдалась у меня со старыми коллекторами. Все было черным черно. Да эту трубы впускного коллектора тоже поменял на новую так как чистить ее не хотелось зимой
Клапан ЕГР в моторе Сasa чистке не потдается проверенно лично. Он сложнее чем в Bks
Все равно после чистки выдает ошибку.

Про термостат можно подробнее, где он там ? Что за предпосылки, ситуация для смены ?
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх