ремонт блока ELV
наверное у многих возникали проблемы с блокировкой руля, меня они тоже не обошли стороной... скажу так, проблема тут бывает в двух видах, 1) это закисает сам блокировочный механизм на колонке и 2) это когда проблемы в механизме блока ELV... у меня случилось так что проблема была во всем... в случае с колонкой, то тут только ее замена, и желательно более новую, я купил колонку с авто 2009 года( там на колонке пишется дата ее ддммгг) у меня сам полозок ходил туго, и назад не возвращался, а на купленой он ходил очень легко, и возвращался сам в положение unlocked ... да, я ее заменил стало все хорошо, но через месяц, я опять увидел красный руль, стереть ошибку и поехать получилось быстрее чем в прошлые разы, но все равно , проблему надо было решать, а отключать чтоб блок работал в холостую не хотелось, люблю когда на машине все как предусмотрено изготовителем
решено разобрать блок и посмотреть что там внутри, а поскольку у меня есть донор с купленной колонки, то я его разобрал с легкостью:
1) высверливаем штырьки их всего 4 они откроют нам внутренности( сначала берем сверло 2.3, затем когда все просверлим проходим 2.5 сверлом и блок разбирается...
2) при желании можно достать моторчик и его тоже почистить, я разобрал, он крутился с закусами, там было много мелких частиц, возможно выработки от щеток....
|