Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2016, 05:18 (10:18)   #12
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 581
Репутация: 781

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Ищу ток утечки. Не снимая предохранители можно измерить напряжение на её концах, если нет тока на данном предохранителе, то милливольтметр покажет 0. Если на нем будет проходить ток, то милливольтметр покажет значение. Так вот, есть таблица (дилерская), на которой указаны номиналы предохранителей и, сопоставляя полученные значения напряжения на концах этих предохранителей, можно получить значение тока утечки.


Я вот так понял вашу мысль: вы хотите цепляться на предохранители и смотреть на каких присутствует напряжение. если оно там есть, то предположительно в этой цепи в данный момент идет потребление тока. И вы по напряжению в этой цепи хотите высчитать потребление этой конкретной цепи, чтоб понять не много ли там жрет. Очень непонятно зачем так делать. Здесь можно попробовать сделать иначе, если придерживаться вашей идеи - вместо предохранителя втыкать амперметр и смотреть потребляемый ток сразу в Амперах, без таблиц пересчета и тп.

А самое простое, действенное,быстрое (!!!) и объективное - повесить амперметр на аккумулятор последовательно (как в теме этой описано) и дергать поочередно все предохранители ? Как только нужный дернете - так сразу будет видно падение потребления и дальше уже копать по потребителям кто на этом предохранителе сидит.


У вас NF, там болячка с ручками дверными была - отгнивают, окисляются и все такое, кажется при этом они высаживают аккумулятор. Но могу ошибаться- надо перечитывать тему.

Последний раз редактировалось Dmitry42; 05.10.2016 в 05:21.
Dmitry42 на форуме   Ответить с цитированием Вверх