Цитата:
Да вроде всё стандартно для GP: суппорта, кардан, рейка, Webasto, коллектора. Я не любитель полумер. Можно было бы и наколхозить с тягой привода заслонок в коллекторе, либо заморочиться с заменой пластиковых шестеренок на дюраль в дроссельной заслонке, можно было бы отдать на переборку рейку рулевую, перебрать суппорта, но механический износ этих детелей и усталость металла за 180 тысяч км. пробега никуда не денется. А с тормозами или рулевой, допустим, я не желаю эксперементировать
Да суппорта я тоже делал, вспомнил. Сначала с одной стороны потом с другой. Кардан тьфу тьфу тьфу, вроде без проблем, рейка тоже. Вебаста мне плату перепаяли весной, не отключалась, я все боялся посадить акк )))). С коллекторами я вот на днях решил проблему. Внутренности заменили все, взял у местного форумца полный ремкомплект. Все встало ровно и плотно. Но у меня и пробега на треть меньше
А вот руль потерт у Маня особенно слева. Ну кручу я его так )))
Чего брать хочешь на замену?