Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2016, 21:07 (21:07)   #1
GRS132000
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.04.2016
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 16
Репутация: 41

GRS132000 Младенец
По умолчанию Чистка дроссельной заслонки двигателя CMTA (FSI 3,6l)

Привет, комрады!
Здесь не нашёл темы по профилактике дроссельной заслонки на NF, бензинке. На драйве, в журналах, просили по-шагово расписать процедуру. Дублирую со своего поста https://www.drive2.ru/l/456521901850757971/

Заметил, что с наступлением холодов, при запуске двигателя, стартер стал дольше крутить (1-1,5 сек.).
Обороты ХХ не плавали: на прогреве 1200 об/мин, прогретый 700 об/мин.
Всё же, в выходные решил дроссель почистить, для профилактики.

Процедура не сложная, времени займёт не более часа с перекурами.
Поехали))

В магазине купил карбклинер и тряпки:




Снимаем:
— хомуты с корпуса ДМРВ и БДЗ;
— снимем разъём к БДЗ (сначало поднимаем защёлку разъёма, вставляем нож под защёлку и тянем в сторону проводов) — выделил на фото;
— снимаем трубки с держателей на патрубке — выделил на фото.

https://g-a.d-cd.net/813196es-960.jpg

Патрубок вытаскиваем — придётся покрутить его что бы вытащить.



Выкручиваем четыре самореза держащее БДЗ (насадка TORX T27)



У меня БДЗ оказался не очень грязный





А вот масло во впускном коллекторе есть не много. Вероятно из системы вентиляции картерных газов, то масло что не уловили циклонные фильтры. КАК СЧИТАЕТЕ, НЕ МНОГО?
Тряпкой вычистил, где смог дотянуться, во впускном коллекторе.



Карбклинером чистим БДЗ.
ВНИМАНИЕ! Усердно не трите в местах примыкания заслонки к корпусу — там находится молибденовое покрытие герметизирующее зазор (налёт серого цвета). Лучше воспользоваться кисточкой.
Когда на прошлой машине я это покрытие оттёр, ЭБУ уже не могло выставить корректные обороты ХХ — ниже 850-900 не опускались.





Ставим всё на место. Придётся помучится засунуть патрубок на место. Закручиваем саморезы (момент 6 H*m), присоединяем разъём моторчика ХХ, трубки к держателям на патрубке.



Итого: завёл двигатель: обороты на месте, завёлся с пол-оборота — мотор ещё тёплый был.
Завтра, на холодную, будет возможность оценить время прокрутки до запуска.

Я заслонку перемещал в крайнее открытое положение, что бы кисточкой почистить места стыков. По библии на Туарег требуется адаптация дроссельной заслонки. Мне осталось не понятным: зачем? Тест драйв после чистки не показал каких-то не адекватных реакций на педаль газа — всё как раньше.
GRS132000 вне форума   Ответить с цитированием Вверх