Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2016, 01:24 (00:24)   #16
dieseldriver
Пользователь
 
Аватар для dieseldriver
 
Город: Скорее деревня
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 11
Репутация: 11

dieseldriver Младенец
По умолчанию

   Цитата:
...

7. Сравнение, штуцера с уплотнительными кольцами, прикручивается к тандемному и топливному насосам, рестайл и дорестайл, как видно на фото размер отверстий был увеличен, наверное не просто так, в ходе ремота были установлены и новые шланги с возможностью проверки давления топлива, без демонтажа корпуса топливного фильтра.
...
Номера штутцера с увеличенными отверстиями случайно нет под рукой?
После замены были какие либо улучшения?

   Цитата:
Автогранд убеждал меня что генератор снимается только если снять весь корпус масляного фильтра, а не его верхнюю часть, я предположил что это не правда и проверил.

Итак я самостоятельно поменял генератор, топливный и тандемные насосы, клапана вентиляции картерных газов, муфту генератора, свечи накаливания, топливные рампы со шлангами и все прокладки.
...
А с генератором и муфтой какие то проблемы были, или так, для профилактики?

А топливные рампы зачем менялись? Шланги брились - оригинал?

Добавлено через 21 минуту 50 секунд
   Цитата:
...
Вольтметр на приборке показывает примерные показания. На Туре без разницы какие обороты движка. за счёт обгонной муфты гена и на холостых может выдавать макс. мощьность. Нормальные показатели 13.8 - 14.2
Спасибо! Про приборку то понятно, а если Васей смотреть 7-ой блок центр. электрики, то эти показания достоверные или же возможны погрешности?

Что если там всего 13,6 В - гена под замену?

Последний раз редактировалось dieseldriver; 09.11.2016 в 01:24. Причина: Добавлено сообщение
dieseldriver вне форума   Ответить с цитированием Вверх