Цитата:
я бы порекомендовал горный двухподвес , покрышки можно подобрать под грунт и вид трассы
Амортизация разгрузит позвоночник , меня пару раз спасала от того чтобы навернуться на препятствии
у меня такой https://www.youtube.com/watch?v=lsF-Z_Lt2ds
немного доработал
1) сделал блокировку заднего амортизатора с курка блокировки вилки
2) Поставил более шоссейные покрышки (shwable hurricane )
а так велит отличный
хотя для сильной пересеченки бы порекомендовал ходы подвесок побольше, и задний амортизатор другой конструкции
Тоже вариант! Но шоссейные покрышки на двухподвесе - это весело)))
Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Цитата:
я бы порекомендовал горный двухподвес , покрышки можно подобрать под грунт и вид трассы
Амортизация разгрузит позвоночник , меня пару раз спасала от того чтобы навернуться на препятствии
у меня такой https://www.youtube.com/watch?v=lsF-Z_Lt2ds
немного доработал
1) сделал блокировку заднего амортизатора с курка блокировки вилки
2) Поставил более шоссейные покрышки (shwable hurricane )
а так велит отличный
хотя для сильной пересеченки бы порекомендовал ходы подвесок побольше, и задний амортизатор другой конструкции
Ну и бюджет за нормальный двухподвес будет заметно выше
Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Цитата:
EugeneGTN,
мысли были такие что фэт проедет там где не проедет обычный. А особо облегчение мне не нужно, скорее наоборот - тренировка :) + я сам сейчас не в лайт комплектации - 125 кг. Не всякий "худосочный" меня вытянет.
Но, возможно, я ошибась
Это так кажется, для тренировки тебе и стандартной ширины 2.1-2.2 хватит. Учитывая, что сердце у тебя скорее всего обычное, нагружать его дополнительными килограммами, которые необходимо раскрутить, я думаю не стоит.