Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2016, 14:47 (14:47)   #16
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,957
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация: 2239

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

.."по правильному" жизнеспособность батарейки проверяется в 2 этапа:
1. нагрузочной вилкой.
2. нормированным разрядом с определением оставшейся фактической полезной емкости.

з.ы. Любителям ездить "до последнего":
.."старички" "умирают" чаще всего внезапно с появлением какой либо ..чаще всего даже незначительной проблемы с пуском..
...перестал с полтыка подхватывать, или похолодало ..и кирдык! ..беги пешком за новым первым попавшимся, залежалым в ближайшем магазине.. ..в чем экономия?? .. стоит ли ездить больше 6-7 лет?? ...стоит ли катать аккум у которого максимальная емкость 15-20а/ч осталось ????

Последний раз редактировалось Timm; 12.12.2016 в 15:12.
Timm на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gennady512 (12.12.2016), Kurt (12.12.2016), ZAlek (12.12.2016)