Отчет интересный, но я на своем туре пошел дальше. Посте 9 лет эксплуатации на коллекторе появилась выработка и щетки очень сильно износились.
Поэтому я проделал следующие манипуляции:
1. расклепал двигатель(это совсем не сложно)
2. снял крыльчатку руками (она посажана туго и никакой центровки не требует)
3. промыл все детали
3. коллектор отшлифовал наждачной бумагой 1500
4. пазы между ламелями прошорошил обычным то тонким канцелярским ножом.
5. поменял счетки предварительно купив в ремонтной мастерской цена 250 руб. за штуку
6. И все собрал и расклепал обычным зубилом предварительно проверив соосность якоря и статора и смазав подшипники смазкой OKS.
Некоторое пояснение: Подшипники были без сильной выработки. Соосность якоря со статором можно улучшить так как на статоре присутствуют дополнительные проточки и вращая верхний и нижний подшипник можно достигнуть неплохой соосности.
|