Цитата:
Dm1try, это и есть оскорбление...извинитесь,вы ПРЯМО указали на подмен
диагноз поставил автосервис-менять или ремонтировать,так?
решение должен принять клиент,так?
впоследствии диагноз оказался неправильным,виновата трубка 10,так?
Прошу не брать фразы отдельно, а читать все вместе, там написано что про герметик и вскрытие насоса я первый раз слышу и ранее этого никто не говорил. И появилось это только вдруг сейчас - а сервис ДВА РАЗА производил снятие детали и не слово до этого. Не странно ли? После моего удивления - идет вопрос, а не оскорбления. после вопроса я даже его обосновал, почему я его задал.
Повторюсь в третий раз- я приезжал в сервис первый раз как клиент! И высказывать недоверие СО СВОЕЙ стороны открыв первые же 2 заказ наряда с проблемами, мне кажется это логично.
К сожалению обсуждение уходит от претензии...