Зашел оставить отзыв, но увидев проблему
Dm1try, хочу дать совет, исходя из своего богатого опыта обслуживания Туарега...машина капризная, в обслуживании недешевая, поэтому при возникновении любой проблемы поставил для себя за правило: разобраться самому в проблеме, что за деталь, как ремонтируется, сколько стоит новая - потом уже обращаться в несколько сервисов, и для себя выбирать один.
По Вашей ситуации получается так:
1) был поставлен диагноз - ремонт насоса
2) был проведен ремонт насоса в виде замены прокладки. Гарантии на ремонт я так понимаю нет...как именно ремонтируется этот насос Вы не представляли, сервис Вам не разъяснил, что подразумевается под ремонтом Вы не знали - а на деле оказалось просто заменой прокладки.
3) После обкатки оказалось, что такой вид ремонта не подошел, и требуется замена всего агрегата на новый. Была проведена замена насоса и за это заплачены деньги.
Я думаю требовать возврата денег бесполезно, так как работы в 2х случаях были выполнены, затраты на материалы и оплату труда сервисом понесены.
А нужен ли был ремонт насоса в виде замены прокладки - это вопрос к экспертам-автомеханикам. То есть фактически сам ремонт агрегата Вам не сделали, а просто заменили прокладку на нем. К отрицательным последствиям это привести не могло.
Мораль: не торопиться, изучить проблему - обращаться с конкретными вопросами в сервис. К сожалению, схема "у меня там шумит", "у меня тут подтекает" приводит к большим затратам и замене на сервисе кучи деталей нужных и ненужных.
А теперь запоздалый отзыв)
Сан Саныч, выражаю благодарность в первую очередь за организованность работы. Созвонился, списался 27.12-28.12, договорился на замену сайлентблоков подрамника и задних рычагов - 29.12 получил готовую машину. Главным условием обращения было - получить машину до НГ!
По ценнику - у Вас самый гуманный! Прозванивал несколько контор) Так держать!)
Ну и конечно же Турик у меня капризный и не хотел опускать свою пневмопопу после ремонта. Сан Саныч не остался в строне и сказал, если проблема останется, то сначала попробуют продуть клапаны пневмы, а потом уже менять в случае необходимости. Но к счастью, проблема ушла сама собой. Видимо реально сказался перепад температуры после рем. зоны.
В общем, после опыта обращения в другие сервисы, прихожу к мнению что Автодиагност все же остается лучшим сервисом по ремонту ВАГ!
