Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2009, 12:16 (13:16)   #5
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация: 52634

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
Не спешите так уверенно утверждать. На моей практике я менял рычаг в связи со скрипом шаровой опоры. Автомобиль проехал всего 15 тысяч с автосалона.
Причина банальна - при производстве, заложили недостаточное количество смазки в шаровую.
Так я и говорю - если за 15 000 км шаровым пришла кончита, то за 120 000 - запросто!

Добавлено через 2 минуты 51 секунду
   Цитата:
Их шприцевать, или как-нибудь реанимировать можно?
Т.е. как оздоровить подвеску при большом пробеге?
Как шпринцевать повреждённые трением металлические шарниры? Для чего? Рычаги рано или поздно умирают своей смертью. Это неизбежно.

Последний раз редактировалось Werkstatt; 30.04.2009 в 12:16. Причина: Добавлено сообщение
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kolya (30.04.2009)