По умолчанию
Привет всем! Хотел просто рассказать о проблеме котороя возникла у меня, может кому-то это поможет так как сам копался в интернете и читал в форумах в надежде на то что найду причину неисправности. Хочу сразу извиниться за своё правописание так как живу в Германии и не каждый день пишу на родном и технические понятия знаю к сожалению тоже только на немецком так как живу здесь уже шестнадцать лет.
Вообщем возникла у меня следующая проблема, выйдя утром чтобы ехать на работу завёл машину и увидел на переднем табло "Стоп Ошибка в Подвеске" (перевод с немецкого) ну и все это красным цветом. Компрессора тоже не было слышно, а хочу сказать что ночью было -10 для Германии это очень холодно так как уровень влажности воздуха очень высок. Почитав в форумах в немецких как и в русских подумал, что замёрз какой-то контакт или ещё что, решил поставить тура в тёплый бокс. В моем случае это была тёплая парковка около +15 градусов на весь день, но это тоже не помогло, при этом машина упала совсем на брюхо. До этого пробовал регулировать но ни какой реакции. Лишь только зад поднялся и со временем опустился до самого низкого уровня. Отдал машину в сервис к официальному дилеру, где работает мой знакомый тоже русский. Ну как понимаете причин могло быть много,начиная компрессором или распределением клапанов и заканчивая перегоревшим предохранителем, но после того как он все проверил он сказал мне что причина может быть только в блоке управления ригулировки подвески.
Узнав цену у официального (около 800€) я начал смотреть в интернете, и нашёл в eBay подержаный блок управления за 150€ заказав его в надежде что причина в нём. После того как блок был установлен, всё сразу заработало снова стало возможным регулировать подвеску.
Кстати вместе с блоком накрылся предохранитель тоже. И сразу хочу сказать, что диагностика ничего не показывала, так как ошибка через пару дней перестала появляться, но всё равно подвеска не реагировала. Надеюсь что эта информация кому-нибудь поможет.✌️
|