Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2017, 14:57 (15:57)   #17
Elvis77
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.04.2014
Сообщений: 165
Поблагодарил(а): 184
Благодарностей: 30
Репутация: 55

Elvis77 Детский сад
По умолчанию

Так не смог найти статей, кто поступательно удаляет егр(nf crc 245) с теплообменником, как, чем и откуда глушит все отверстия, ни чертежей, ни ссылок кроме одной галимой заглушки егр.

Единственное что смог нарыть на просторах, это эту статью:
https://www.drive2.ru/l/6514795/

Но по изобилию картинок и чертежей могу сказать, что для меня все осталось под вопросом. Вчера в 21:30 наконец-то добрался до гаража(надежд на успех уже не было, но залезть оч. хотелось), несколько часов отковыривал все защелки, снимал патрубки на впуске и пытался подлезть к основной части впускного, но время мне это уже не позволило сделать(видимо не зря некоторые мастера просят машину на несколько дней), пришлось собирать обратно, ничего, в след раз быстрее дело пойдет, у меня даже штатных заглушек при себе не было, тк везде под заказ, мин 1 день ждать, ну а мне как всегда все и сразу надо), собирался точить, даже прокладку вып коллектора от 21099 купил для использования ее части в качестве прокладки.
Теперь хочу основательно подготовиться, чтобы на месте вопросов не возникало.
В моем случае главная причина это уход антифриза, точнее разлив под теплообменником, причем в разных местах, ну и спереди по ремню генератора, который кстати у меня ничем не закрыт, это нормально или пережитки диллерского обслуживания? В интернете даже книжку не нашел где скачать по этому мотору...
Сорри, если оффтопнул, по теме все-таки удаление егр "не своими силами"
Ехать в сервисы не хочу, тк интересно самому, да и не доверяю я им, всегда стараюсь все сам открутить, закрутить, поменять.

Программно расправился с ЕГР с помощью Паулюса, долго думал ехать к нему или нет, тк в прошлом были как положительные эмоции от посещения на других машинах, так и не очень(правда на корчеванных), но тк я знал что у него такой же тур как и у меня, то решение навязывалось само собой. В итоге я очень сильно удивлен, машина стала ДРУГОЙ во всех ее проявлениях(в лучшую сторону естественно), даже непонятный скрип в области передней подвески (пневма) пропал . Оч. рекомендую! Самое приятное, что он продолжает работать в этом направлении.

Буду благодарен, если пришлете список всех необходимых деталей (чертежи, размеры, магазины) и фотки, куда все это нужно воткнуть, заткнуть и тд.

Готов с кем-то вместе поковыряться в своем/чужом Туорожке.
Elvis77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (09.02.2017), sdm68 (28.03.2017)