Цитата:
Может кто подскажет: заменил ремкомплект компрессора пневмы, цилиндр, поршневое кольцо, прокладку. Реально накачивать стал быстрее, но стал чаще включаться после каждой остановки с глушением двигателя и без негои при наборе скорости почти каждый раз. При долгих стоянках баллоны не спускают, машина не падает, упражнения вверх-вниз делает нормально. Искал шипения везде, не нашел, обмыливал штуцера блока клапанов тоже все нормально. Вопрос:куда дальше копать?
Возможно есть негерметичность обратного клапана в корпусе осушителя из за влаги...
Добавлено через 1 час 2 минуты 25 секунд
С позволения автора темы вставлю свои пять копеек в наболевшую проблему...
С наступлением зимы (ну и повышенной влажности естественно) начались проблемы с компрессором (ошибка по датчику давления, ну в общем как и у всех). Окрыленный успехами товарищей с форума купил на Авито один из вариантов ремкомплекта, а именно китайскую головку и колечко...
Сняв компрессор, я очень удивился, не обнаружив критичных задиров на зеркале оригинальной головки. Ну да ладно, возможно общий износ, подумал я, и собрал компрессор... Машина в гараже бодро прыгала из спорта в экстра левел, а радости моей небыло предела, но... на следующий день я увидел знакомую надпись...
Набравшись времени и сил решил докопаться до сути данной проблемы а так же поделиться с товарищами
Итак, приступим!!!
Пациент на столе:
Полностью разбираем на запчасти:
Обращаем пристальное внимание обратный клапан:
Подозреваю многие дальше, оценив состояние резинки и пружин, собирают все назад... А зря!!!
Снимаем пластиковую втулку, а там....
А там два резиновых колечка, которые уже совсем ничего не уплотняют!
Следует наверное напомнить, что выпускаемый воздух идет через осушитель (увлекая за собой влагу), приводя ее в исходное состояние (происходит процесс регенерации), так вот при отсутствии уплотнения воздух минует осушитель через негерметичность и он бедняга только накапливает влагу уже ничего не осушая...
Как следствие ржавеет и выходит из строя клапан сброса давления:
Добавлено через 42 минуты 25 секунд
Так как найти такие колечки быстро не получилось бы, пошел проторенным путем, на Авито, и с удивлением нашел там за бесценок новый(!!!) корпус осушителя, но без самого осушителя...
Осмотрев свой осушитель увидел, что он весь в воде и ржавый:
Этот силикагель уже никуда не годится, хоть в духовке месяц его держи
Ну не покупать же за 15 000 ремкоплект из за этого картриджа. Стал искать силикагель, но все продавали в большой таре... И тут я вспомнил, что на грузовиках есть картридж-осушитель, поехал и купил его.
Весомая такая штуковина
Распилил его и достал оттуда картридж (открывать осторожно, внутри мощная пружина!!!):
Открываем картридж и радуемся запасам силикагеля (на 10 наших картриджей хватит точно!):
Далее приступаем к электрической части, чистим и полируем коллектор:
Чистим щеточный узел:
При разборке компрессора я обнаружил еще один распространенный косячок, лопнула изоляция проводов у входа в корпус, замотал лентой лэтсар и залил герметиком:
При сборке компрессора обратил внимание еще на одну тонкость, трубка подачи воздуха тоже соединяется быстросъемным соединением, в котором стоит резиновое колечко. Собрал компрессор и дунул в шланг подачи воздуха... Ну в общем сифонило оттуда мама не горюй, и я поехал искать колечко. Объездил все магазины, нифига не нашел, и случайно мой взгляд пал на старые колечки топливных форсунок (старое кольцо справа):
Поставил колечко и вуаля! Нигде ничего не сифонит, все герметично!
Готовый к установке агрегат:
Эпилог: счастье в мелочах, только при полностью исправных компонентах компрессор будет радовать безупречной работой. Даже из за одного колечка или малейшей негерметичности он будет качать и качать, вызывая повышенный износ элементов поршневой группы и накапливая влагу в осушитель, что в конечном счете полностью выведет его из строя...
Так что мой вывод: все же полный ремкомплект предпочтительнее, мы устраняем все возможные и невозможные проблемы с осушителем, клапанами и фитингами (в конечном счете по цене приблизительно то же самое выходит).
Не в обиду тем кто продает только головки: не знаю, как у автора темы, но на моей головке появились характерные царапины, что косвенно говорит о качестве этой продукции, оригинальную головку я отдал на гильзовку (поставят гильзу с керамическим покрытием), посмотрим что из этого выйдет...
P.S. Так же очень важным является состояние лепесткового клапана на самом поршне, под ним не должно быть грязи, он должен прилегать к поршню (ну или иметь совсем незначительный зазор), от состояния этого клапана сильно зависит производительность компрессора!!!