Глумление над дисками VW Valley (R18" 8J ET57 RCD 5x130 71.6мм) подходит к концу. Первые 8 штук уехали на покраску. Остальные 8 шт поедут на следующей неделе.
В результате, была проделана следующая работа с 16-ю дисками :
- Заварено штатное отверстие под сосок/датчик давления.
- Просверлены два новых отверстия в разветвлении спицы точно с такими же параметрами как и штатное - одно для установки датчика давления, а второе для соска тайрлока (теперь оба соска надёжно защищены от повреждений при пробуксовке на бездорожье т.к. оба утоплены в "нише" разветвлении спиц).
- Просверлено отверстие в полости спицы выходящее с одной стороны в центральное отверстие, а с другой стороны возле датчика давления в шине. С обеих сторон нарезана резьба и временно вкручены заглушки (на время покраски). При сборке колеса обе заглушки будут выкручены, а на место заглушки в центральном отверстии будет вкручен нипель. Пока он даст возможность (при необходимости, в грязи, в болоте) подкачивать или спускать колесо через центральное отверстие, а в будущем к нему будет подключаться централизованная система контроля и регулировки давления в шинах.
- В 16-ти камерах тайрлоков (камеры R16 от Газели) родные резиновые соски были вырезаны и заварены, а вместо них были вварены резьбовые соски от мотоциклетных камер GP1 (Ferdus, Чехия, Код: 7282).
Пока что как-то так...
|