Отвечаю сам на поставленный вопрос: реанимировать нижние рычаги передней подвески оказывается можно-путем замены сайлетблоков, т.е. переднего и заднего (гидроопоры) на каждый рычаг, но при условии живых шаровых. Поменял сайлентблоки - прошли все стуки, скрипы, расхлябанность пропала, автомобиль ведет себя как надо. Бюджетная составляющая: 1080 руб. (передние)+2400 (задние гидроопоры) + работа+развал-схождение=6500 рублей. При условии, что ценник на новые рычаги 12 т.р./шт. за оригинал - неплохая экономика получается. Если они пройдут хотя-бы еще 30 тыс.км, я думаю, что это выход, нет необходимости менять рычаги не выработав их ресурс. Если не убитые нижние шаровые опоры в рычагах - меняйте, сайлентблоки и катайтесь дальше, на здоровье!
|