Цитата:
За год на бензине 2 ТО , на дизеле 3 ТО. Я так делаю. Кто то хочет по 15 000 между ТО на дизеле ездить, хозяин - барин.
Что на бензине, что на дизеле, в городских условиях, с пробками, смена масла минимум 1/10000км. В стандартное ТО дизель прибавляет фильтр топливный( около 2500).
Ломаться что в дизеле что в бензинке есть чему.
Когда буду искать следующий турик, все-равно какой двигатель, буду искать состояние и комлектацию. Вебаста у меня берет литр на 100 (разница между компом и чеками). Без долгих прогревов уже в 11 убираюсь.
Главные плюсы дизеля -тяга внизу,от 800км.по городу на 1 заправке,ускорения без переключения на пониженную передачу,возможность чипа
Главные плюсы бенза - тяга вверху, экономичность на трассе, звук,
Главные минусы дизеля: вонючий выхлоп, больше рисков с топливом,
Главные минусы бенза: расход город с пробками, не чипуется, бак 85 литров и п.1 в минусах.
Всем добра