Цитата:
Если двигатель не новый? Или после капиталки скажес? соответственно компрессия может по горшкам различаться. В горшке с минимальной компрессией будет отклонение в плюс. При условии что остальные форсы одинаковые.
Если я правильно понимаю, то алгоритм добавки или урезания подачи (коррекция) строится на неравномерности вращения коленвала. Разные цилиндры по разному дают свой вклад во вращение КВ (разное ускорение после вспышки). С помощью корректировки впрыска мозги стремятся стабилизировать вращение.
Т.е. я к тому что данный метод позволяет оценить состояние форсунок, но надо не забывать что в работу мотора могут вноить свою лепту и другие факторы.
Все абсолютно верно понимаешь
. Падение компрессии в цилиндре будет соответствующим образом выглядеть при подобной диагностике . Это само собой всегда учитывается . Плюса от недоливающей форсунки выглядят немного иначе нежели чем плюса при потере компрессии .
Но то что здесь я представил надо принимать относительно более менее новых по железу моторов и соотносить с показаниями именно форсунок . К сожалению на моторах CRCA болезни у них проявились с новых сторон .