Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2017, 09:39 (10:39)   #1536
Дмитрий В.Г.
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Дмитрий В.Г.
 
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация: 3632

Дмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
В стоке у дизеля разница в ускорении почти одинакова и до сотки он привезёт максимум корпус. В обычных условиях это ни о чём. Есть бензинки стоковые, которые обходят до сотни 245 дизель. (посмотрите 1 стр. этой темы сообщение #10, я там графики заездов дизеля и бенза выкладывал) Вот реальная разница в динамике, это фото с заездов и тут момент, когда машины разогнались до сотни (справа дизель) Вы это называете "мощное ускорение"?
сравнение некорректно. одинаковые ли покрышки и одинаковое ли в них давление? одинаково ли заполнены баки и нагружены машины? и, наконец, один и тот же ли в них водитель?
Дмитрий В.Г. вне форума   Ответить с цитированием Вверх