Мужчины, подскажите.
В наличии имеется туарег 2010 года, но модельный ряд 2011 года.
Двигатель V6 TDI CASA.
Удалили EGR полностью с перепрошивкой (без чип-тюнинга).
Как-то раз полез под капот долить омывающей жидкости и обнаружил, что моторный отсек забрызган масляными каплями - и весьма сильно;
+ на приводном ремне масло (видимо, попадает как раз на ремень, который, собственно, и разбрызгивает);
+ на защите вижу масло вперемежку с песком.
В сервисе :
1) поменяли передний сальник коленвала (якобы тек - мне это не проверить) - не помогло
2) какой-то шланг, который в турбину идет, "проворачивалась" резинка - ее как-то урепили.
Сказали, что под нагрузкой через резинку этого шланга вытекало масло и прямо на приводной ремень.
Недавно поездил по трассе с оборотами не более 3.5 тыс - опять все забрызгано.
Вопрос не в причине течи масла.
Вопрос такой - может ли удаление EGR так сказываться на давлении масла в системе, что трубки/шланги попросту не выдерживают и начинают течь?
|