Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2017, 19:47 (19:47)   #14
surkov43
Новенький
 
Город: киров
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.01.2017
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 7
Репутация: 7

surkov43 Младенец
По умолчанию

Заменил термостат. Не помогло.
Старый термостат в кипятке не оперативно реагировал на температуру. Заедал шток толкателя. Хорошо что заменил. Цена 1650р. Время на замену 30мин.

Демонтировал помпу. Оказалось что крылчатка на оси прокручивалась. Изготовитель skf. Композитная крыльчатка . Заменил на dolz металическая крыльчатка. Цена 1500. Время на замену 20мин.

На удивление менять детали на 3.6fsi очень легко и быстро. Подсилу любому. Проблема это бережный слив антифриза
Наловчился сливать через сосок у радиатора подавая давление в систему через снятый шланг. Так сливается около 7 литров без капли мимо.

Вот такая история. Ни бортовой комп ни сканер несмогли диагностировать неисправность.
за время экспериментов докупал около 5литров антифриза.... половина пролита.

Электро помпа хоть и полезная штука... но в моем случае сыграла роль дезориентира. Так как с ней при скорости 40км и включеной печкой машина ехала без перегревов и ошибок.
Рпботоспособность электронасоса легко проверяется на заглушеной машине при включении обогрева салона на остаточном тепле.... если на прогретой дует горячим не менее 10мин кряду.
surkov43 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ApxapaGrey (07.05.2017), raspadski (01.05.2017), rausch (18.11.2022), sana79 (01.05.2017), боб 555 (29.03.2018), Член Партии (30.03.2018)