Цитата:
Влад, тут не гугл. Есть чем аргументировать - аргументируй.
ПС: обычно апеллируют к гуглу, когда нет своего мнения
.
Я все аргументы написал выше . Ты описываешь идеальные условия когда все проходит штатно :
- температура достигнута и не падает по каким то причинам
- топливо идеально распыляется
- процесс прожига не прерывается по каким то причинам
Но такое не всегда происходит особенно в наших условиях ( низкая зимняя температура ,пробки ,короткие поездки)
Я же пишу не для того чтобы кого то напугать . Просто продавать машины с DPF в России только начали и мало кто еще из вновь купивших знает особенности их эксплуатации.
А мы с ними сталкиваемся регулярно на протяжении уже многих лет . Я сам лично владел таким мотором 3.5года и знаю не по наслышке что и как поверь. Хотя проблем с сажевым не имел ни разу за это время никаких желтых труб на приборке ни разу . А не удалял его специально чтобы полностью понять можно ли иметь такой мотор в России в исправном состоянии. А масло лишнее сливал несколько раз по пол литра/литру- видимо были ситуации не идеальные в жизни .