Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2017, 07:32 (08:32)   #27
Denis35
Местный
 
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 193
Репутация: 293

Denis35 ПервоклашкаDenis35 ПервоклашкаDenis35 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А масло лишнее сливал несколько раз по пол литра/литру- видимо были ситуации не идеальные в жизни .
Что за бред?! ))
Получается как в старом анекдоте про алкашей "а в вашем портвейне нет крови" - в твоей солярке в картере двс нет масла получается?

Добавлено через 6 минут 44 секунды
   Цитата:
Я все аргументы написал выше . Ты описываешь идеальные условия когда все проходит штатно :
- температура достигнута и не падает по каким то причинам
- топливо идеально распыляется
- процесс прожига не прерывается по каким то причинам
Но такое не всегда происходит особенно в наших условиях ( низкая зимняя температура ,пробки ,короткие поездки)
1. Если температура выхлопа достигла необходимого значения то она не упадет. Т.к. из за впрыска топлива еще больше она становится.
2. Пофиг как распыляется. Если топливо воспламеняется от температуры при сжатии, то при температуре такта выпуска подавно сгорит.
3.ну прервался процесс и что? В следуший раз возобновится. Если так несколько раз - то мозги в аварию выпадут.
Обьясни мне физику попадания сорярки в масло.

Последний раз редактировалось Denis35; 10.05.2017 в 07:32. Причина: Добавлено сообщение
Denis35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх