Была такая хрень на GP с движком CASA, пару месяцев доливал жидкость, небольшие подтеки были возле правого колеса на асфальте. Потом поехал на ТО и выяснил, что подтекает радиатор охлаждения ОГ, приговорили до кучи еще термостат ОГ и клапан. Ремонт обошелся в 30 тыр в ценах 2010 года. А еще через год движок стуканул. Официалы говорили типа от масляного голодания, но масло всегда было по максимуму, иначе бы в ошибках осталась метка. Только через год в том же сервисе мастер сказал, что причина была в коррозии системы охлаждения ОГ. Антифриз понемногу попадал с рабочей смесью в цилиндры и там получались гидроудары, которые и сломали шатун в 5 цилиндре. А коррозия образовывась из-за серы в топливе, с водяными парами в выхлопе она образовывала сернистую кислоту. Вот такие дела.
|