Дассс.. печалька.
даже и не знаю, что это, но есть несколько тезисов.
1. Основной насос стоит в левой половине бака! в левой!!! стороны автомобиля указываются по ходу движения автомобиля вперед.
2. Фильтр то менял?
3. За равномерное распределение топлива в половинках бака отвечают эжекционные насосы. по сути это неломаемая штука, врядли отсутствие топлива в одной половинке связано с ними.
4. Ищи поиском! читай все темы про насосы. я спрашивал у ребят года 3 назад( точнее в сентябре 2014г. сдох насос у меня) про эжекционные насосы и схему подключения шлангов на насосах( мне все кидали, если найду на старом ноуте, то кину)
и из этого вытекает главный тезис- А ты уверен, что все правильно подключил обратно??? Уж извини, может ты слесарь по ремонту амт, я то не знаю. поэтому предполагаю все варианты
Удачи! не отчаивайся! все будет хорошо!
Добавлено через 2 минуты 51 секунду
Цитата:
Насосы в баке. Нужно проверить работают ли они и какое дают давление в топливную рампу. Должно быть 4 бара. Скорее всего полетел правый насос, так как тачка заводится на 2-х насосах, а через несколько секунд левый отключается и работает только на правом.
опять же видишь здесь Комрад напутал. основной насос левый, а отключается правый дополнительный. И если сдыхает правый( дополнительный) то тачка едет. А если левый( основной) то она заводится на правом и глохнет. если только в баке не мало топлива, иначе правый ( дополнительны) насос работает постоянно.