Цитата:
ROTEX, Да делали, полностью перед перетряхал, все рычаги, стабилизатор клапана на стойках, опорные подшипники на стойках с резинками, заехал на развальный стенд адаптировал пневму, сделали развал катался месяц бед не знал. но заметил что после переборки пневма жесткая стала. нарыл на форуме что надо подняться опустить и типа проходит. и тут началось, морду задрал жопа замерзла, поменял задние клапана (как порекомендовали тут. а дальше уже писал что делал. Датчика, компрессор, тест пневмы, адаптация, реле. осталось попробовать сброс параметров. восстановить герметичность после сборки видимо не дотянул что то. заодно переберу компрессор.
Самое интересное что пневма принимает адаптацию но положение просвета не меняет. то есть когда начинаешь адаптацию, морда пропускается с 620 до 565, после прохождения процедура так и остается. и стоит. только стоит двинуться. морда до 620, ошибка и пипец. ошибкой проедешь км 20-30 морду приопускает. но стоит ошибку стереть все заново. и причем когда ошибка в мозгах висит то бывает на что не высвечивает на манише "остановитесь"
Добавлено через 4 минуты 39 секунд
ИванВ, Да примерно так и выглядит ))
Ты так и не ответил, у тебя переключатель режимов работает? Можешь поставить в максимально заниженное положение???
Добавлено через 3 минуты 17 секунд
Цитата:
Разные они могут быть только из-за кронштейна на котором они сидят, а это естественно сразу разные номера. А оригинал продается именно с этим кронштейном в сборе. А вот меняем мы их не снимая этот кронштейн с машины, ибо гемора сразу прибавится.
Но я не утверждаю что они одинаковые, я этот вопрос не прорабатывал.
Если задания стоят зеркально и номер у них одинаковый то передние стоят в одинаковом положении, с обоих сторон датчик к кронштейну прикручивается со стороны арки, и работают они в разных направлениях и каталожные номера у них разные а номера выбиты не на кронштейне а на датчике..
Добавлено через 3 минуты 12 секунд
Сам посмотри, если левый датчик при подъёме авто вращается против часовой стрелки, то правый - по часовой ... а задние одинаковые и из за их зеркального крепления , вращаются в одну сторону при изменении клиренса