Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2017, 11:29 (12:29)   #6
Alexander1982Mos
Пользователь
 
Аватар для Alexander1982Mos
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.11.2016
Сообщений: 161
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 56
Репутация: 56

Alexander1982Mos Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Алексей 154, почему бензин после дизеля?
Я думаю, потому что нет в этом дизеле ничего "сверхлучшего".
Я например всю жизнь ездил на бензинках, потом однажды повелся на советы друзей и взял дизель.
Я так и не понял, что в нем лучше бензинового мотора, кроме вот этого "ощущения тяги" на низах...
С практической точки зрения дизель совершенно не нужен.
Изначально мы переплачиваем за дизель на 150-200 тысяч дороже, а частенько и больше, поэтому вопрос экономии отметаем.
При средних расходах дизеля и бензина, у второго показатель на 40-50 % выше и в среднем составляет 15-16 литров на 100 км, дизель 11-12 на 100 км.
При средних пробегах 25 тыс. в год, на дизеле мы сжигаем грубо 2600 литров солярки, что по деньгами примерно 98800, при цене по 38 р/л
на бензине мы сожгем 3800 литров бенза по 40 р/л на 150-150 тысяч рублей.
Итого нам надо 3-4 года отбивать только изначальную переплату за дизель.
Помните про 150-200 тысяч в начале писанины? )))
А это как правило срок, через который люди уже начинают продавать своего коня, а многие и пары лет не "выкатывают".
Плюс начинаем искать дальше "плюсы" - зимний запуск в хороший минус. Многие напишут про вебасто, но ребят, а как же экономия на солярке? Ведь расход вебасто не идет в учет БК, а тут еще добавьте. Да и зачем этот лишний узел в машине. который надо обслуживать?
То плату перепаяй, то свечу там замени. одно удовольствие.
Дальше поехали мы например на юХ, а еще лучше в тайгу и тут любой дизелист начинает прикидывать где там на трассе лукоил или газпром, потому как на любой АЗС он не заправиться, он понимает, что ремонт топливной системы сравним по цене с обслуживанием боинга. ))
Да-да, дизельные моторы сложнее и дороже в обслуживании. Причем существенно.
И все это прекрасно понимают. И к выбору солярки надо подходить очень внимательно.
Иначе можно очень хорошо "сэкономить"
Что в сухом остатке от плюсов дизеля?
Только "приятный момент ощущения подхвата на низах".
Здесь я не поспорю, да, кайф есть... До трех тысяч
Alexander1982Mos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Leha74 (13.08.2017), Синегорец (13.08.2017)