бредятина - это покупка этого унылого ведра на пневме , в которой вы меняли колечки и сушили силикогель в духовке вместо замены компрессора в сборе... это экономия на клапанах и стойках и замена баллонов отдельно от стойки в колхозе... это дрочилово с гидроблоком который в таком возрасте в 90% случаев пинается и живет как ему вздумается потому что ты не купил бы ни в жисть новый гидроблок за сотку... ведь у тебя нет денег даже на стойку
вот это и есть бредятина
машина старая
и если ты решил купить эту старую машину - то лучше чтоб в ней не было хотябы пневмы и АКПП иначе потратив 800 рублей (а это уровень нового хюндая) ты будешь попадать каждый месяц в сотни тысяч (а это уровень MB W222)
простыми словами - лошара купил 10 летний туарег а обслуживает его как седан элитного уровня
ну или возится с ним в гараже вечно (из-зв нехватки средств)
дык спрашивается - тебе зачем туарег?
если ездить - выбирай надежность... а надежность - это минимум наваротов которые с возрастом уже отжили своё... а они отжили 100%
если сам не знаешь для чего - купи лучше новый хёндэ из салона и ездий как человек, а не как шахтер от гаража до ямы/эстакады за городом и назад в гараж
Добавлено через 5 минут 37 секунд
не хотел тебе огорчать
но он жрет гораздо меньше чем V6tdi
и едет весьма весело
при этом в нем нет проблем с топливкой и типичных дизельных проблем при "ой... чот в этот раз заправился как обычно на газпроме... но чот блин не так.. ооооой, да пол бака г...на залил... ооооой 6 форсунок по 20 тыс, ТНВД, мойка всей топливки.... ооооойй ооой оооой как больно без смазки то... оой заслонки, оооой турбина... аяяяяй жена ушла к соседу... у него гибрид"
