wadwolf,
Sdron83,
Большой расход масла почти всегда связан с прорывом газов из камеры сгорания в картер. Это может сопровождаться выбросом масла в вентиляцию. Связано это либо с износом поршневой группы, либо с закоксованностью колец. На пробеге до 200 т.км. наиболее вероятен второй вариант. Причиной закоксовки может быть топливо с высоким содержанием серы, некачественное масло, большие интервалы замены масла. Проверьте компрессию. У Вас она, скорее всего, ниже нормы. Начать лучше с раскоксовки. На некоторых сервисах есть услуга по раскоксовке (ОД этим не занимаются). На неофициальных сервисах тоже не любят ею заниматься, т.к. времени занимает много, а стоит недорого. Лучшая жидкость для раскоксовки SHUMMA. Полазайте в интернете, по этой теме много материалов. Там есть и технология, и отзывы.
|