Вчера машина дергалась и глохла. Сам осмотрел не каких проблем не обнаружил. Поехал к диагностам, ошибок нет. Проверили форсунки на предмет слива, все отлично.
Машина то едет нормально, то глохнет. Заправлялся и проверял фильтра.
Сегодня с утра машина вела себя отлично, около 10 часов начались проблемы. В итоге в 10:40 машина встала окончательно. На веревку и базу. Машину бросил и поехал по делам. В 11:30 освободился. Считал ошибки. По двигателю ошибка одна датчик числа оборотов двигателя недостоверный сигнал. Я так понял датчик коленвала. Позвонил диагностам, сказали менять. Сам не поверил решил дальше копаться. Завёл машину, то нормально, то дёргается, то глохнет. Сново ошибка.
Посмотрел датчик коленчатая и проводку, визуально и на ощупь все цело и не как не влияет на работу машину если все это шевелить. Тут вспомнил, что кондиционер как то вел себя странно, около двух недель. Думал фреон ушёл. Считал ошибки, а там тоже недостоверный сигнал. Пошёл смотреть и нашёл. Перетерся провод который идёт на компрессор и ещё куда-то. Перетерся об шкив компрессора и оголенный провод цеплялся за шкив. Ремень навесного и натяжной менял около 3-4 недель назад в сервисе. Перематерил этих мастеров. Восстановил провод и все уложил как должно быть. Все заработало и проблем нет.
|