Цитата:
дизелей на туареге на 249 сил не бывает, вы уж определитесь какой у вас двигатель все же.
неужели так трудно в свидетельство о регистрации посмотреть сколько там сил написано или в сервисной книжке на первой же странице наклейка с буквами двигателя.
Вы, конечно, правы. Да дизель в 245 л.с. Туплю, наверное, от шока. При мне вчера вскрыли топливный фильтр - стружки нет, которую туда по обратному топливопроводу может занести. Отвернули от рампы топливопровод - стружки тоже нет!. У меня сейчас появились сомнения в том, что с плунжерной парой что-то. Говорят, что на ТНВД регуляторы электронные стоят. Может в них что-то??! Потому как никогда никаких проблем до этого (подергиваний, плохого запуска и т.д.) никогда не было! И как меня уверяют официалы, что ТНВД вообще может за все время эксплуатации не показать дефекта или износа. А потом вот так вот встать и умереть на ходу! И это всего на 130000?!.
Я пока что здесь не смог найти того, чтобы у кого-то с ТНВД после 12-го года серьезные проблемы были на малом пробеге.
Может, сказать, чтобы разбирали и на стенд ТНВД погоняли? Или забрать и самому у других ТНВД погонять? Или не снимая замерить давление насосов из топливного бака? Или исключить электронные регуляторы?
Добавлено через 2 минуты 11 секунд
Цитата:
Может заправились какой-нибудь какой?
Исключено. Только ГАЗПРОМ. По карточке. У нас В Ярославской о. лучшая соляра
Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Цитата:
Ребят

, задам тупой вопрос. а ТНВД с тура что почернить нельзя? сам чинил у тяжелой техники производитель CAT и от китайских погрузчиков сдавал в ремонт.
Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Laiweg, Насколько я знаю ТНВД может не работать по нескольким причинам. и не всегда надо менять топлевную
Официалы регламентируют только замену! Типа неразборный он.