Тут вопрос не в музыке. Опыт показывает, что если что-то гудит, значит оно кушает лишние ампер-часы. И есть риск (и он подтвержден измерениями) что со включенным зажиганием (но без завода двигателя) аккумулятор высаживается очень быстро.
Простой пример. Мы в закрытом гараже, нужно провести те или иные настройки и адаптации через диагностику. Например отрегулировать зазоры ручника или настроить те или иные опции. На это может уйти и час и полтора. Если не использовать пускозарядное устройство на подпитку - аккумулятор через час уже 11,6 Вольт. Есть предположение что что-то не отключается, хотя должно. Потому как звук не характерный для включенного зажигания. Стандартно должен накачать бензин бензонасос, пройти регулировка фар, другие тесты и все затихать. Тут что-то продолжает активно работать.
|