Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2017, 13:48 (14:48)   #1037
Дмитрий Туарег
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация: 466

Дмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Факторов много. Нужно в одних условиях смотреть. Одна солярка один водитель - это как минимум.
8,5 до чипа и с холостых. С 2-х педалей 7,69 дизель 245 едет, можно чуть быстрее даже если еще обороты увеличить.
С чипом 7,2-7,3 едет но дымит на переключениях. Буду менять чип.

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
   Цитата:
Я уже в какой-то теме писал, у меня получается наоборот, мой тигуан и по ощущениям быстрее и по факту. При старте мой тур чуть вепереди, к 80-90 тигуан где-то на полкорпуса опережает мой тур, и так где-то до 110. Больше не было возможности разгоняться. Для справедливости эксперимента менялись местами и получалось все один в один, все старты были с одно педали. У меня правда тур с ТТ, и по ттх он чуть медленнее обычного, может он у меня вообще какой-то медленный, раз так получается.

А у вас второй тигуан который 180, это новый кузов или еще старый рестайл? Если новый, как впечатления?
Рестайл 2016 (машина тестя), не новый кузов. Все как и 170 2013 (машина жены), только 6 передача подлиннее. Соответственно на 90 и выше он чуть экономичнее. По динамике ощущений не заметил. Примерно 9,3-9,5 до 100 с 2-х педалей.
Если новый кузов брать есть смысл 2,0 тди взять и чип сделать. Просто дешевле бензинки на 160 т.р. Можно опций набрать. вот думаю супруге хайлайн собрать с дизелякой и всеми плюшками.

Последний раз редактировалось Дмитрий Туарег; 06.10.2017 в 13:48. Причина: Добавлено сообщение
Дмитрий Туарег вне форума   Ответить с цитированием Вверх